Благодарности
Статьи / Локальные сети / Благодарности

Любая книга — итог усердной работы многих людей. Выражаю особую благодарность моим коллегам.
- Скотту Андерсену (Scott Anderson) за поздние обеды, поглаживание по плечу и периодические побеги от компьютера, чтобы поиграть в поселенцев и собрать граблями листья. Как всегда, его поддержка была бесценна — я не смогла бы работать без нее.
- Терезе Вэйджмен (Teresa Wagamon) за большую поддержку издалека (экстремальные условия стимулируют работу; спасибо за запросы), а также за множество предложений и консультаций.
- Марку Минаси (Mark Minasi) за то, что много лет назад вовлек меня в дело и особо — за предложение приступить к работе именно над этим проектом. Как и все остальное, над чем мне довелось с ним работать, работа над этой книгой была захватывающей и перспективной.
- Джиму Куперу (Jim Cooper), который снова показал себя лучшим в мире техническим редактором. Технический редактор — либо огромная помеха, либо огромная помощь. Джим был техническим редактором нескольких моих книг и всегда был помощником. Мне хотелось бы и впредь работать с ним.
- Всему редакционному и производственному персоналу издательства Sybex, который внес вклад в эту книгу: Рэкуэлу Бейкеру (Raquel Baker) управление сложным проектом, Валери Перри (Valerie Perry) за тщательное редактирование, Бонни Биллсу (Bonnie Bills) за помощь в разработке структуры книги, Бренде Фринк (Brenda Frink), которая помогала разрабатывать структуру книги в отсутствие Бонни, Ниле Николе (Nila Nichols) за квалифицированную и быструю разработку схемы проекта, а также Сьюзен Берг (Susan Berg) и Катарине Моррис (Catherine Morris) за безукоризненную корректуру.

Выражаю самые глубокие благодарности всем, кто делился со мной своими замыслами и предположениями. Я с большим удовольствием полагалась не только на собственный опыт, но и опыт моих коллег, чтобы сделать книгу полезной как можно большему числу читателей.

Смотрите также

Обращение в службу поддержки
Залогом успешной диагностики неисправностей является справочная информация, помогающая вам отслеживать неисправности, и содержащая рецепты для их поиска. Если ее нет, вам ничто не сможет помочь, и п ...

Беспроводной доступ к проводной сети
Любая точка доступа может выступать в качестве базовой станции, добавляя беспроводную связь в имеющуюся проводную сеть, как показано на рис. 2.7. Точка доступа обеспечивает тот же самый ...

Web могущественнее, чем TDR
Наилучшим инструментом в вашем арсенале средств диагностики неисправностей должна быть не дорогостоящая аппаратура, а информация.В этой главе много места отводится описанию методов сбора информации ...