По сути, предшествующие страницы были заполнены призывами не разбрасывать
деньги понапрасну, поскольку большинство клиентов просто не заметят разницы —
ведь одна из задач сервера как раз и заключается в том, чтобы расширить
возможности оборудования клиентного компьютера. Тем не менее, есть одна область
применения, где они обязательно заметят разницу — видеосистема.
Экран монитора — основная часть компьютера, на которую смотрят все
пользователи.
Можете не сомневаться: новый монитор не повысит быстродействие медленной
машины. Однако даже мощная машина с монитором, имеющим низкую частоту развертки
и воспроизводящим 16 цветов, покажется медлительной и убогой. Средства
обработки видеоизображений не важны для сервера, но пользователи клиентных
машин проводят за мониторами немало времени, и желательно, чтобы это доставляло
им удовольствие. Разумеется, это вовсе не означает применения всяческих
"украшений", поскольку во многих офисных приложениях они совершенно
бесполезны. Однако изображение должно быть качественным и обновляться
достаточно быстро.
Примечание:
Современные видеотехнологии, такие как AGP и 3D (3D acceleration), наиболее
эффективны в компьютерных играх. Однако они полезны и при работе с программами
анимации (rendering software).
Защита данных в режиме реального времени
Возможно, вы полагаете, что архивирование в режиме реального времени
практически невозможно, поскольку оно слишком дорого, требует больших ресурсов
и т.п. Однако есть некоторые методы, которые можно ...
Краткие сведения о беспроводных технологиях
В этой главе мы кратко рассмотрим основные технологии передачи данных в беспроводных локальных сетях. В настоящее время беспроводные технологии становятся все более доступными и понемногу получают зна ...
Топология «общая шина»
Технология построения локальной сети на основе топологии «общая шина» подразумевает последовательное соединение компьютеров в цепочку наподобие «гирлянды» с использованием спец ...