Пользовательские видеосистемы

По сути, предшествующие страницы были заполнены призывами не разбрасывать деньги понапрасну, поскольку большинство клиентов просто не заметят разницы — ведь одна из задач сервера как раз и заключается в том, чтобы расширить возможности оборудования клиентного компьютера. Тем не менее, есть одна область применения, где они обязательно заметят разницу — видеосистема.
Экран монитора — основная часть компьютера, на которую смотрят все пользователи.
Можете не сомневаться: новый монитор не повысит быстродействие медленной машины. Однако даже мощная машина с монитором, имеющим низкую частоту развертки и воспроизводящим 16 цветов, покажется медлительной и убогой. Средства обработки видеоизображений не важны для сервера, но пользователи клиентных машин проводят за мониторами немало времени, и желательно, чтобы это доставляло им удовольствие. Разумеется, это вовсе не означает применения всяческих "украшений", поскольку во многих офисных приложениях они совершенно бесполезны. Однако изображение должно быть качественным и обновляться достаточно быстро.

Примечание:
Современные видеотехнологии, такие как AGP и 3D (3D acceleration), наиболее эффективны в компьютерных играх. Однако они полезны и при работе с программами анимации (rendering software).
 

Смотрите также

Больше не всегда лучше
Стандартный экран Palm OS составляет всего 160х 160 пикселей. Экраны Windows СЕ могут быть больше (вплоть до 640х 480), но физический размер их дисплея чуть меньше, чем у портативного ...

Стандарт Х.25
Х.25 представляет собой протокол доступа для сетей с коммутацией пакетов, в соответствии с которым устанавливается виртуальный канал между двумя, узлами сети. Его реализация выглядит примерно так: н ...

Устройства switch в сетях 10BaseT
Одновременно с разработкой новых, более высокоскоростных технологий передачи данных, перед производителями компьютерного оборудования по-прежнему стояла задача найти какие-либо способы увеличения прои ...