Пользовательские видеосистемы

По сути, предшествующие страницы были заполнены призывами не разбрасывать деньги понапрасну, поскольку большинство клиентов просто не заметят разницы — ведь одна из задач сервера как раз и заключается в том, чтобы расширить возможности оборудования клиентного компьютера. Тем не менее, есть одна область применения, где они обязательно заметят разницу — видеосистема.
Экран монитора — основная часть компьютера, на которую смотрят все пользователи.
Можете не сомневаться: новый монитор не повысит быстродействие медленной машины. Однако даже мощная машина с монитором, имеющим низкую частоту развертки и воспроизводящим 16 цветов, покажется медлительной и убогой. Средства обработки видеоизображений не важны для сервера, но пользователи клиентных машин проводят за мониторами немало времени, и желательно, чтобы это доставляло им удовольствие. Разумеется, это вовсе не означает применения всяческих "украшений", поскольку во многих офисных приложениях они совершенно бесполезны. Однако изображение должно быть качественным и обновляться достаточно быстро.

Примечание:
Современные видеотехнологии, такие как AGP и 3D (3D acceleration), наиболее эффективны в компьютерных играх. Однако они полезны и при работе с программами анимации (rendering software).
 

Смотрите также

Источник знаний о сети – документация производителя
Первый шаг на пути к эффективному управлению сетью — получение разнообразной информации, начиная с инвентарных номеров плат, схемы компоновки всей сети и сведений о ее производительности. В гл ...

Витая пара
Несмотря на свое название, сетевой кабель «витая пара», применяемый при построении сетей 10BaseT, содержит не одну, а четыре пары проводников, перевитых друг относительно друга. Каждая пар ...

Интерфейс EIDE
Жесткий диск состоит из двух основных частей: собственно диска и платы контроллера. На заре эпохи персональных компьютеров стандартом ESDI (Enhanced Small Disk — улучшенный интерфейс малых уст ...