Пользовательские видеосистемы

По сути, предшествующие страницы были заполнены призывами не разбрасывать деньги понапрасну, поскольку большинство клиентов просто не заметят разницы — ведь одна из задач сервера как раз и заключается в том, чтобы расширить возможности оборудования клиентного компьютера. Тем не менее, есть одна область применения, где они обязательно заметят разницу — видеосистема.
Экран монитора — основная часть компьютера, на которую смотрят все пользователи.
Можете не сомневаться: новый монитор не повысит быстродействие медленной машины. Однако даже мощная машина с монитором, имеющим низкую частоту развертки и воспроизводящим 16 цветов, покажется медлительной и убогой. Средства обработки видеоизображений не важны для сервера, но пользователи клиентных машин проводят за мониторами немало времени, и желательно, чтобы это доставляло им удовольствие. Разумеется, это вовсе не означает применения всяческих "украшений", поскольку во многих офисных приложениях они совершенно бесполезны. Однако изображение должно быть качественным и обновляться достаточно быстро.

Примечание:
Современные видеотехнологии, такие как AGP и 3D (3D acceleration), наиболее эффективны в компьютерных играх. Однако они полезны и при работе с программами анимации (rendering software).
 

Смотрите также

Топология сетей Ethernet
В рамках стандарта Ethernet принято различать несколько типов построения распределенной вычислительной системы, исходя из ее топологической структуры. Фактически можно сказать, что топология локальной ...

Управление файлами
Совместное использование, передачу и защиту информации сетевых компьютеров обычно называют управлением файлами. Одной из основных целей локальной сети является предоставление области хранении данных ...

Комбинирование точки доступа с проводным хабом
В новой сети, которая содержит как проводные подключения, так и беспроводные связи, наилучшим способом может стать отдельное устройство, сочетающее функции беспроводной точки доступа с п ...