Удешевление поддержки

Справочный стол пользователя Web весьма облегчает процесс поддержки. Во-первых, многие запросы пользователя можно предвидеть. Обычно ему нужен доступ к конкретной папке (либо они не могут забрать свою электронную почту, либо найти файл). Вы можете создать форму со списком типичных проблем, позволяющую пользователю указать в нем интересующий его вопрос. Если в списке нет таких вопросов, пользователи могут задать их в текстовом поле на Web-странице.

Совет:
Использование справочного стола пользователя Web позволяет сотрудникам пожаловаться на отсутствие доступа к электронной почте, не прибегая к телефону и электронной почте (которую они не всегда могут включить).

Во-вторых, возможность описать проблему или указать ее в списке — это стимул к обдумыванию и описанию проблемы , причем более подробно, чем возможно по телефону либо при личном общении. Личный опыт работы автора книги по поддержке запросов пользователей свидетельствует о том, что пользователи часто опускают начальный процесс уточнения проблемы, начиная прямо с сообщения вроде "WordPerfect не работает" или "WordPerfect закрывается, отобразив сообщение о нехватке ресурсов компьютера". Уточнение проблемы может занять несколько минут и даже более, если пользователь и лицо, отвечающее за поддержку, не могут понять друг друга. Намного проще и понятнее позволить пользователю самому описать проблему либо выбрать ее в списке проблем. Конечно, это не исключает вообще необходимость уточнения какой-то проблемы, но несколько упорядочивает этот процесс. Если же необходима дополнительная информация, то можно, в конце концов, связаться и по телефону.
В-третьих, обсуждение проблем с помощью электронной почты Web уменьшает как время на изложение проблемы, так и время, необходимое специалисту на ее обдумывание.
Кроме того, электронная почта всегда доступна лицу, запросившему помощь (нет необходимости ожидать освобождения телефонной линии центра поддержки). 

Смотрите также

Частотное расширение спектра (FHSS)
Первоначальная разработка Ламарр и Антейла для радио с расширенным спектром основывалась на системе частотного сдвига. Как следует из названия, технология FHSS разделяет радиосигнал на ...

Рабочие режимы
Сети 802.11b работают в двух режимах: как Ad-Hoc-сети и как инфраструктурные сети. Как следует из названия, Ad-Hoc-сети обычно являются временными. Ad- Нос-сеть представляет собой авто ...

Хранение аудиторской информации
Получив всю упомянутую выше информацию, сохраните ее в одном (общем) месте. По многим соображениям не рекомендуется делать записи на бумаге (исключая чертежи). Бумажные отчеты трудно обновлять, легко ...