Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о
стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный
торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как
нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее
нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного
времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто
"нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то
абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.
● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.
Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину.
Достаточно ли WEP-защиты?
Некоторые ученые, изучающие компьютеры, опубликовали доклады о WEP- шифровании, в которых приводятся аргументы против его использования для защиты конфиденциальных данных. Все они указ ...
Равноправная поддержка
Иногда можно обойтись без чтения нединамичных, быстро устаревающих статей,
прибегнув к услугам консультанта, который сможет ответить на конкретный вопрос
и не запросит с вас 150 $ за привилегию зада ...
Соединения «от точки к точке» и «от точки ко многим»
Комнатная точка доступа использует либо всенаправленную антенну, излучающую одинаковое количество энергии во всех направлениях от центра предполагаемой зоны покрытия, либо направле ...