Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о
стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный
торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как
нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее
нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного
времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто
"нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то
абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.
● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.
Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину.
Модель OSI
До сих пор мы говорили о физических элементах сети.
Другой важный аспект заключается в методах передачи данных по этим элементам.
Методы подробно рассматриваются в последующих главах, где обсуждаютс ...
Использование AirPort Network
Как только сеть AirPort установлена и запущена, любой Macintosh использует другие компьютеры, подключенные к сети через беспроводные соединения, как обычный сетевой ресурс. Передача фа ...
Организация собраний
В гл. 11 упоминались сеансы переговоров (chat sessions), которые могут
заменить собрания, если их сложно организовать или невозможно вообще. Это
делается с помощью приложений для проведения перегово ...