Виды аварий в сетях

Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто "нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.

● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.

Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину. 

Смотрите также

Настройка протоколов семейства IPX/SPX
Если в вашей локальной сети требуется использование протоколов IPX/ SPX, для их установки и настройки проделайте описанные ниже действия. 1. Откройте окно Панели управления и дважды щелкните мы ...

Использование VPM через коллективную сеть
Когда вы подключаете портативный компьютер к своей корпоративной сети через коллективную в аэропорту или конференц-зале, вы можете подключиться через нее к Интернету и затем к вашему к ...

Настройка протоколов NetBEUI/ NetBIOS
В отличие от протокола TCP/IP настройка протоколов семейства NetBEUI/ NetBIOS для операционных систем Microsoft Windows 9x/ME производится достаточно просто, к тому же эти протоколы менее чувствительн ...