Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о
стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный
торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как
нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее
нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного
времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто
"нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то
абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.
● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.
Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину.
Стандартные методы организации работы мостов
Если ваша сеть все больше и больше разрастается, то в какой-то момент
времени вам нужно будет снова добавлять в нее мосты, и простой метод
"прозрачных мостов" более не будет эффективен. Ис ...
Обобщение
Радиосвязь, структура данных и сетевая архитектура являются тремя основными элементами, формирующими внутреннее строение беспроводной Ethernet- сети 802.11b. Аналогично компонентам бол ...
Глава 12. Тонкая клиентная сеть
Тонкой клиентной сетью называют любую сеть, в которой львиная доля общих
ресурсов всех выполняемых приложений расположена на сервере, а не на клиентном
компьютере. Этот термин по определению относит ...