Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о
стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный
торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как
нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее
нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного
времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто
"нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то
абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.
● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.
Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину.
Введение
Добро пожаловать в книгу "Локальные сети.
Полное руководство". Цель книги - прорваться через жаргон, принятый в
сетевых технологиях. Независимо от того, начинаете вы работать с локальными
...
Network Properties
В Windows окно Network Properties (Свойства сети) содержит настройки и функции, которые компьютер должен использовать для подключения к сети TCP/IP В Macintosh та же информация находит ...
Протокол NetBEUI
Давным-давно, когда IBM только вышла на рынок сетей персональных компьютеров,
ей понадобился базовый сетевой протокол. Фирма не собиралась создавать крупные
сети, а предусматривала организовывать не ...