10Base2. Обозначение сети Ethernet, реализованной на базе физической топологии соединительных линий, в качестве которых используют тонкий коаксиальный кабель. Длина сегмента сетине может превышать 187 м. См. также Ethernet, Bus Physical Topology, Coaxial Cable, Thinnet.
10Base5. Обозначение сети Ethernet, реализованной на базе физической топологии соединительных линий, в качестве которых используют толстый коаксиальный кабель. Длина сегмента сети не может превышать 500 м. См. также Ethernet, Bus Physical Topology, Coaxial Cable, Thicknet.
10BaseT. Обозначение сети Ethernet, реализованной на звездообразной топологии. В качестве соединительных линий используется кабель UTP (неэкранированная витая пара). См. также Ethernet, Star Physical Topology, Unshielded Twisted Pair (UTP).
802.3. Стандарт, используемый для описания сетей Ethernet с любой средой передачи данных (media). См. также Ethernet.
802.4. Стандарты, описывающие сети звездообразной структуры с маркерным доступом, в которых для контроля за доступом и сетевым трафиком используется метод эстафетной передачи. Широкого распространения не получили. Их не следует путать с сетями Token Ring, которые описываются стандартом 802.5. См. также Bus Logical Topology, Star Physical Topology, Token Ring.
802.5. Стандарт, описывающий сети кольцевой структуры с маркерным
доступом, в которых для контроля за доступом и сетевым трафиком используется
метод эстафетной передачи. См.
также Star Physical Topology, Ring Logical Topology, Token Ring.
Стандарт Х.25
Х.25 представляет собой протокол доступа для сетей с коммутацией пакетов, в
соответствии с которым устанавливается виртуальный канал между двумя, узлами
сети. Его реализация выглядит примерно так: н ...
Аварии, вызванные внешними событиями
Проживая в разных местах почти на всей территории
Соединенных Штатов, я убедилась, до какой степени стихийные бедствия могут
помешать и даже приостановить работу предприятия. Например, ураган &mdash ...
Стандартные методы организации работы мостов
Если ваша сеть все больше и больше разрастается, то в какой-то момент
времени вам нужно будет снова добавлять в нее мосты, и простой метод
"прозрачных мостов" более не будет эффективен. Ис ...