Интернет и средства массовой коммуникации
Страница 20

ü Вполне вероятно, что все традиционные СМИ в будущем будут распространяться в основном через глобальную сеть, это более дешевый способ, способствующий развитию специализированных изданий с небольшим количеством потребителей.

ü Уже сегодня благодаря Интернету теле- и радиовещательные компании могут предлагать информацию для относительно узкого круга людей, не утомляя ею массовую аудиторию. А также работать на потребителей, находящихся вне зоны приема радио- или телесигнала.

ü Наличие информационных ресурсов способствовало популяризации Интернета. Именно на поиск новостей и информации пользователи Сети тратят больше всего времени.

ü В Сети читатель имеет дело не с линейным текстом, а с расширенным объемом информации. Однако, по прогнозам, одна из наиболее тревожных тенденций нового "века информации" будет состоять именно в избытке информации.

Список литературы:

1. «Интернету – 30 лет», Рейтер, «Диена», 02.09.99.

2. «Масс-медиа второй республики», Глава четвертая – «Медиа-политическая система», Иван Засурский, www.smi.ru

3. «Интернет для Журналистов», Центр Международного Гражданского Общества, www.washington.edu

4. «Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя», Тимофей Бокарев (Интернет агентство DOT), www.citforum.ru, 1998 год.

5. «Виртуальная семиотика», Евгений Горный, «Итоги», №16, 18.04.2000.

6. «Жизнь.Ру», Егор Быков, «Итоги», №47 23 ноября 1999 года.

7. “Медиа-пространство по имени Интернет”, Александр Андреев, “Диена”, декабрь 1999

8. «И-медиа», Елена Мулярова, "Итоги", N47 23.11.1999

9. «Виртуальная реальность бытия», Григорий Макартчян, "Версия", N43, 09.11.1999

10. «Медиа-пресс», Егор Быковский, «Итоги», №16, 18.04.2000

11. «Газеты сгинут, но не везде», Михаил Шматиков, «Среда», № 3-4, Март-Апрель, 1999

12. «Зачем газетам web-страницы», Юрий Богачков, «Среда», № 6,Август, 1998

13. «Глобальное средство массовой информации», Александр Акопов, www.npi.ru

14. «Некоторые новые формы современного искусства в Сети», Евсей Вайнер, Русский Журнал, 10.06.1999

15. «Слухи о смерти печати не преувеличены», Джеймс Адамс, «Среда», № 2,Февраль, 1999

16. «Взгляд в будущее через сеть», Моник ван Дюссельдорп, «Среда»,№ 6-7,Июнь-июль, 1999

17. «Современный демон "франкенштейна"», Евгений Пилянкевич, «Среда», № 1, Март, 1998

18. «Вашингтон расставляет сети», Маша Липман, «Итоги», №16, 18.04.2000

19. «Популярность Интернета в Латвии растет», Андрис Спрогис, «Диена», ноябрь 1999 года.

20. «Радио в интернете», Виктория Сухарева, «Среда», № 10,Ноябрь, 1999

21. «Новые технологии: благо», Дмитрий Кувшинов, «Среда», № 1, Март, 1998

22. "Интернет-маркетинг", №3,17 сентября 1998

23. «Телевидение через интернет: возможно это в России?», Алексей Васильев, www.zdnet.ru

24. «Tuvojas Interneta televīzijas laiks», DELFI, ABC News, www.delfi.lv, 19. janvāris 2000

25. «Личное телевидение», «Digital Times», www.times.lv, 12.04.2000

26. «Полностью интерактивное ТВ просится на экран», Дженнифер Мак, «ZDNet News», www.zdnet.ru, 20 февраля 2000

27. «Nākamais solis televīzijas attīstībā», www.laiks-LNT.com

28. «Pirmā Internet TV Latvijā», www.laiks-LNT.com

29. «Laiks-LNT - televīzija Internetā», Roberts Koleda, Jana Ķikāne, «DatorPasaule», 3 '99

30. «Сам себе продюсер», Кристофер ХАМИЛЬТОН, www.npi.ru

31. «Перспективы виртуальной журналистики в России», Игорь Олейник, Алексей Чаплыгин, 1995

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21