Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга
Страница 30

10. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [1992]. -93с. : табл. , диагр.

11. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица,

И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.

12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите-

лей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:

Азимут-Центр. 1992. - 367 с.

13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.:

Дело, 1995. - 192 с.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический

маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.

И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.

15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Форму-

ла успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как

эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО

"КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.

17. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995

18. Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998

19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные

преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.

20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - 304 с.

21. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.:

Междунар. отношения. 1994. - 352 с.

22. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2000. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.

23. Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.

24. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ.

- М.: Экономика. 1994. - 333 с.

25. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.

пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:

Экономика. 1993 - 335 с.

26. An Introduction to Computer Security: The NIST Handbook. Draft. - National Institute of Standards and Technology, Technology Administration, U.S. Department of Commerce, 1994. - 310 c.

[1] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг

/сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать

на внешнем рынке/. - М.: МО. 1999. С. 12-14

[2] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг

/сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать

на внешнем рынке/. - М.: МО. 1999 С. 16-17.

[3] Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать

на рынке. - М.: Фи С, 2000. С. 8-11.

[4] Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и

др. - М.: Экономика, 2000. С. 8.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30