Одна из команд обработки изображения, переданная
клиенту, выполняется за счет ресурсов клиентного компьютера. Установленные на
нем процессор и оперативная память практически полностью применяются для
воспроизведения соответствующих изображений.
Требования к клиентным средствам обработки уменьшаются. Во-первых, отображение
имеет 256 цветов, поэтому из-за отказа от сложных цветовых сочетаний требования
к видеоадаптеру не слишком велики. Во-вторых, по крайней мере, некоторые протоколы
дисплея содержат средство кэширования клиента (client side caching),
позволяющее "помнить" изображения, которые уже загружались в течение
сеанса. При использовании кэширования при каждом обновлении изображения на
экране клиенту можно передавать только изображения изменившихся частей экрана.
Например, если пиктограмма Microsoft Word уже была загружена в клиентный
компьютер, то нет необходимости загружать ее снова при обновлении изображения
на экране. Данные хранятся в кэше в течение определенного времени и, в конце
концов, "выбрасываются" из него с помощью алгоритма LRU (Last
Recently Used — "наиболее давно использовавшийся"). При этом хранимые
в нем данные, которые не использовались наиболее продолжительное время,
выбрасываются и освобождают место новым данным.
Другие средства наблюдения за сетью
А что если вы не используете в своей сети протоколы SNMP или RMON? Это не
такая уж большая беда — есть и другие возможности. Вы можете выбрать себе
инструмент из поистине неисчерпаемого множес ...
Динамическое ОЗУ с пакетной передачей данных
Чтобы пояснить методы повышения быстродействия ОЗУ, вернемся немного назад и
поговорим о том, как же, собственно, работает ОЗУ.
Одно из основных препятствий на пути ускорения работы ОЗУ (RAM) описано ...
Глава 7. Общие сведения о глобальных сетях
В предыдущих главах было затрачено немало времени
на рассмотрение различных методов, которые можно использовать для соединения
друг с другом сетевых компьютеров. Кроме того, были описаны различные с ...