Подготовка к изменениям

Даже оптимально управляемая и максимально свободная от аварий сеть, в конце концов, должна подвергнуться изменениям. Со временем появляются новое оборудование, новые приложения или новые версии уже существующих приложений, да и сами компании претерпевают изменения. Рано или поздно вы будете вынуждены делать большие или маленькие изменения в сети. Ваша задача состоит в максимально возможном упрощении этой работы. Для этого вы должны слить воедино все свое техническое мастерство с тактичностью дипломата.
Однако заметим, что работа дипломата состоит отнюдь не в хождении вокруг да около, а, наоборот, в умении идти своим путем, чтобы другие участники процесса общения относились к этому с пониманием.
В дальнейшем описании некоторая часть сеансов сетевого планирования отделена от других, и, начиная с описания переходов на новое оборудование или программное обеспечение, изложение будет более подробным. Переход на новое оборудование или программное обеспечение почти всегда выполняется одинаково.

1. Определяются требования к новой системе.
2. Планируются компоновки (аппаратная или программная).
3. Тестируется новая система, и устраняются возникшие нарушения работоспособности.
4. Реализуется новая система.
5. Осуществляется обратная связь с пользователями.

Рассмотрим все эти вопросы более детально. 

Смотрите также

Идентификация пользователей
Для предотвращения доступа в сеть незарегистрированных пользователей прежде всего следует установить учетную запись (user account). Пока пользователь не введет достоверное имя и пароль, указанные в ...

Коллективные и групповые сети
Сетевая технология Wi-Fi, которая обеспечивает беспроводной сетевой доступ в офисную и домашнюю сеть, также позволяет пользователям подключать портативные компьютеры и карманные устрой ...

Почему используются тонкие клиентные сети
Теперь вы знаете, что собой представляют тонкие клиентные сети и что требуется для обеспечения их функционирования. Теперь самое время задать трудный вопрос: зачем вообще нужно делать всю эту работу ...